- адресат не выкупил свою посылку
- неправильно указаны данные при отправке
- покупатель меняет свой товар в течение законных 14 дней
- клиенту пришел другой товар или брак
- товар сломался в процессе использования
Перечислять причины возвратов можно бесконечно. Но факт один – мы работаем со всеми.
Причем возвращаем посылку также качественно, как и отправляем.
ВАЖНО!
Не стоит путать RMA-сервис и возвраты. Это совершенно разные вещи.
Возвраты – это отказ покупателя от посылки (адресат не забрал посылку из почтового отделения). В этом случае посылка не меняет свои данные и отправляется обратно. В этом направлении мы занимаемся тем, чтобы посылка правильно, быстро и недорого вернулась к вам.
RMA – это уникальный сервис, который мы предоставляем для качественной обратной связи с вашими покупателями. Дополнение к вашему бизнесу, которое помогает отсеять 80-90% проблем с клиентами.
Если вы хотите узнать об RMA-сервисе, добро пожаловать в этот раздел.
Такое бывает, если замечена ошибка в оформлении документов к посылке, она не была оплачена вовремя или по любой другой причине.
Например, если посылка была укомплектована неправильно, и ваши сотрудники это вовремя заметили.
Покупатель отказался от заказа с наложенным платежом. Самая распространенная ситуация, у которой только одно решение – отправить заказ обратно.
Если допущена ошибка в данных (например, покупатель случайно указал неправильный адрес), мы можем повернуть посылку по нужному направлению прямо в дороге! Или поменять получателя, сумму платежа. Или вообще отправить ее обратно, даже если она еще не дошла до места. Удобно, правда? Об этих услугах вы можете узнать подробнее на странице «Управление посылками».
Экономный
| ОПТИМАЛЬНЫЙ
| Стандартный
| |
---|---|---|---|
Кому удобно | Вы уверены, что у вас не будет возвратов | Вы хотите пользоваться индивидуальным сервисом | Вы хотите возвращать отказы через нас, а остальное вам не понадобится |
Возврат по письму отправителя до упаковки | 10 руб. | ||
Возврат по письму отправителя после упаковки | по тарифу упаковки | по тарифу упаковки | |
Возврат отказного отправления | 30 руб. | 50 руб. | |
Переадресация посылки по другому адресу в пути | 150 руб. | ||
Смена получателя, суммы платежа | 150 руб. | ||
Отзыв посылки в пути | 250 руб. |
Если вы уже работаете с регионами, то знаете, какое приблизительно количество возвратов у вас бывает. Если нет – наш менеджер поможет подобрать для вас удобный тариф.
Есть и другие вещи, которые влияют на возвраты. Например, если человек уехал в срочную командировку. Или указал неправильные данные при заказе – посылка уйдет в другом направлении! Это неприятно, неожиданно, но такие вещи бывают, и к этому нужно быть готовым. Кстати, работать по предоплате не так выгодно, как с наложенным платежом. Все мифы о предоплате мы развенчали на этой странице.
Исследования показали, что возвраты есть при любой схеме работы. Мы помогаем уменьшить % возвратов с помощью уникальных инструментов. Лучше увеличить в несколько раз круг клиентов, приобрести больше 15% выручки и потерять из нее 3-5%, чем остаться на том же уровне. Согласны?
Самый выгодный тариф – оптимальный. По экономному тарифу мы вообще не работаем с возвратами, а по стандартному стоимость возврата дороже. Да и по стандартному тарифу нет дополнительных услуг, которые помогут в необычной ситуации.
Если у вас есть и другие вопросы, у нас есть раздел FAQ.
Также вы можете проконсультироваться с нашим менеджером по телефону 7 (495) 668-08-57.
Узнайте больше о почтовой доставке на этой странице!