При работе с покупателями со всей страны иногда случается непредвиденное. Например, когда вы уже отправили посылку, нужно изменить ФИО получателя или условия вручения ему посылки (из безналичной оплаты в наличную и наоборот). Либо когда нужно отправить бандероль по другому адресу, и она уже находится в пути.
Это нестандартные ситуации, и раньше у них было только одно решение – возврат посылки и отправка ее по новой.
С нашими услугами не нужно отправлять посылку заново! Можно прямо в дороге поменять все эти данные, и ваше отправление правильно дойдет до получателя. Такие преимущества нам дает Федеральный контракт с Почтой России – наши клиенты получают VIP-обслуживание.
Очень просто. Вам достаточно написать нам об этом, и в течение дня все будет исправлено, а заказ будет доставлен безошибочно.
Такие услуги оказываются по специальному тарифу. Но их стоимость настолько мала по сравнению с тем, сколько времени и сил вы сэкономите! И самое главное – ваша репутация будет сохранена (ведь покупатели часто винят продавца во всех ошибках, согласны?)
Экономный
| ОПТИМАЛЬНЫЙ
| Стандартный
| |
---|---|---|---|
Кому удобно | Вы уверены, что у вас не будет ни возвратов, ни сложных ситуаций | Вы будете пользоваться всеми возможностями первоклассной почтовой доставки | Вы хотите возвращать отказы через нас, а управление посылками возьмете на себя |
Возврат по письму отправителя до упаковки | 10 руб. | ||
Возврат по письму отправителя после упаковки | по тарифу упаковки | по тарифу упаковки | |
Возврат отказного отправления | 30 руб. | 50 руб. | |
Переадресация посылки по другому адресу в пути | 150 руб. | ||
Смена получателя, суммы платежа | 150 руб. | ||
Отзыв посылки в пути | 250 руб. |
Управление посылками возможно только при использовании тарифа «оптимальный». Вы можете попробовать наши услуги по почтовой доставке на других тарифах и оценить их качество, но к сожалению, в этом случае не сможете обратиться к нам в экстренной ситуации…
Оказалось, что ваш покупатель забыл, что едет в отпуск в другой регион России. Или вдруг решил переехать на другой конец города. Или запутался адресах и указал рабочий вместо домашнего. Причин такого промаха может быть много, но решение у нее одно – 1 день и 150 рублей! И посылка направится по верному адресу.
Случайности случаются (простите за каламбур). При работе с посылками от этого никто не застрахован. Например, ваш покупатель просит поставить родственника получателем вместо себя, и вы идете навстречу. Или один из сотрудников не включил в сумму оплаты скидку, и посылка ушла с полной стоимостью. А возможно, адресат узнал, что его заказ сможет оплатить компания, в которой он работает, поэтому можно произвести оплату на расчетный счет, а не наличкой. В этом случае схема решения также проста, как и в предыдущем – 1 день и 150 рублей! И все данные будут исправлены.
Вы отправили посылку до того, как покупатель оплатил товар. А он оказывается, и не собирался этого делать. А бывает (редко, но все же), что покупка оплачена мошенником по ворованной карте. И в этих нелегких ситуациях мы готовы вам помочь – посылка не дойдет до получателя, а вернется обратно к вам. Как видите, у любой проблемы есть свое простое решение.
Полный список вопросов и ответов есть в разделе FAQ. Здесь мы ответим только на самые важные.
Затем, что ваши покупатели – люди. И ваши сотрудники – тоже люди. И каждый из них может ошибиться. Или поменять свое мнение. А бывает, попадаются капризные клиенты, которых тоже нужно обслужить! Если решать такие вопросы самостоятельно, потребуется очень много времени и сил. Представьте: нужно отправить заказ, потом получить его обратно и снова отправить (в случае с переадресацией). При этом вы потеряете несколько недель времени вашего покупателя (а иногда и месяцев), а также стоимость повторного отправления и часть нервных клеток из-за недовольного клиента. Не говоря уже о репутации. Гораздо проще заплатить 150 рублей и знать, что посылка придет вовремя, клиент будет доволен, а у вас не будет ВСЕЙ ЭТОЙ головной боли, согласны?
Учитывая прогнозируемые маршруты прохождения посылки мы должны будем связаться с каждым сортировочным центром — это потребует бОльших усилий, чем в случае, если посылка уже находится в определенном месте. Но в этом случае вы существенно сэкономите время – посылку можно вернуть, если она еще не дошла покупателю. Кроме того, вы можете вернуть ее, если клиент «забыл» оплатить посылку заранее, а она уже отправилась по адресу.
Экономный тариф создан для тех предпринимателей, которые не хотят платить за «лишние» услуги. Они отправляют совсем немного посылок и просто хотят, чтобы они были быстро и качественно доставлены. Кроме того, они готовы самостоятельно упаковывать свои заказы по стандартам Почты России.
Стандартный тариф – для владельцев интернет-магазинов, которые активно осваивают покупателей в регионах. Они не понаслышке знают о возвратах, поэтому хотят дополнительно пользоваться и этой услугой тоже. Вы можете сравнить стоимость услуг по этому тарифу с аналогичными предложениями от логистических компаний и убедиться, что мы делаем выгодное предложение.
Оптимальный тариф – это все наши услуги по самой выгодной цене. Поэтому он и оптимален. Он создан специально для тех, кто сталкивался со всеми перечисленными проблемами и хочет, чтобы они быстро решались (и желательно, по низкой цене). Также им пользуются и те предприниматели, которые не знают о таких проблемах. Но они знают, что если такие неприятные ситуации возникнут, то мы очень быстро им поможем.
Тогда просто позвоните по телефону (495) 668-08-57, и наш менеджер исходя из особенностей вашего бизнеса поможет подобрать вам выгодный тариф!