Изменение заказа после отправки

При работе с покупателями со всей страны иногда случается непредвиденное. Например, когда вы уже отправили посылку, нужно изменить ФИО получателя или условия вручения ему посылки (из безналичной оплаты в наличную и наоборот). Либо когда нужно отправить бандероль по другому адресу, и она уже находится в пути.

Это нестандартные ситуации, и раньше у них было только одно решение – возврат посылки и отправка ее по новой.

С нашими услугами не нужно отправлять посылку заново! Можно прямо в дороге поменять все эти данные, и ваше отправление правильно дойдет до получателя. Такие преимущества нам дает Федеральный контракт с Почтой России – наши клиенты получают VIP-обслуживание.

Как решаются такие проблемы?

Очень просто. Вам достаточно написать нам об этом, и в течение дня все будет исправлено, а заказ будет доставлен безошибочно.

Такие услуги оказываются по специальному тарифу. Но их стоимость настолько мала по сравнению с тем, сколько времени и сил вы сэкономите! И самое главное – ваша репутация будет сохранена (ведь покупатели часто винят продавца во всех ошибках, согласны?)

Тарифные планы
 
Экономный
ОПТИМАЛЬНЫЙ
Стандартный
Кому удобно Вы уверены, что у вас не будет ни возвратов, ни сложных ситуаций Вы будете пользоваться всеми возможностями первоклассной почтовой доставки Вы хотите возвращать отказы через нас, а управление посылками возьмете на себя
Возврат по письму отправителя до упаковки 10 руб.
Возврат по письму отправителя после упаковки по тарифу упаковки по тарифу упаковки
Возврат отказного отправления 30 руб. 50 руб.
Переадресация посылки по другому адресу в пути 150 руб.
Смена получателя, суммы платежа 150 руб.
Отзыв посылки в пути 250 руб.

Управление посылками возможно только при использовании тарифа «оптимальный». Вы можете попробовать наши услуги по почтовой доставке на других тарифах и оценить их качество, но к сожалению, в этом случае не сможете обратиться к нам в экстренной ситуации…

А сейчас стоит разложить по полочкам
Как вы можете управлять своими заказами
Переадресация посылки по другому адресу в пути

Оказалось, что ваш покупатель забыл, что едет в отпуск в другой регион России. Или вдруг решил переехать на другой конец города. Или запутался адресах и указал рабочий вместо домашнего. Причин такого промаха может быть много, но решение у нее одно – 1 день и 150 рублей! И посылка направится по верному адресу.

Смена получателя, суммы платежа или формы оплаты

Случайности случаются (простите за каламбур). При работе с посылками от этого никто не застрахован. Например, ваш покупатель просит поставить родственника получателем вместо себя, и вы идете навстречу. Или один из сотрудников не включил в сумму оплаты скидку, и посылка ушла с полной стоимостью. А возможно, адресат узнал, что его заказ сможет оплатить компания, в которой он работает, поэтому можно произвести оплату на расчетный счет, а не наличкой. В этом случае схема решения также проста, как и в предыдущем – 1 день и 150 рублей! И все данные будут исправлены.

Отзыв посылки в пути

Вы отправили посылку до того, как покупатель оплатил товар. А он оказывается, и не собирался этого делать. А бывает (редко, но все же), что покупка оплачена мошенником по ворованной карте. И в этих нелегких ситуациях мы готовы вам помочь – посылка не дойдет до получателя, а вернется обратно к вам. Как видите, у любой проблемы есть свое простое решение.

А теперь стоит прояснить
Самые главные вопросы

Полный список вопросов и ответов есть в разделе FAQ. Здесь мы ответим только на самые важные.

Зачем вообще мне это нужно?

Затем, что ваши покупатели – люди. И ваши сотрудники – тоже люди. И каждый из них может ошибиться. Или поменять свое мнение. А бывает, попадаются капризные клиенты, которых тоже нужно обслужить! Если решать такие вопросы самостоятельно, потребуется очень много времени и сил. Представьте: нужно отправить заказ, потом получить его обратно и снова отправить (в случае с переадресацией). При этом вы потеряете несколько недель времени вашего покупателя (а иногда и месяцев), а также стоимость повторного отправления и часть нервных клеток из-за недовольного клиента. Не говоря уже о репутации. Гораздо проще заплатить 150 рублей и знать, что посылка придет вовремя, клиент будет доволен, а у вас не будет ВСЕЙ ЭТОЙ головной боли, согласны?

Почему отзыв посылки в пути стоит дороже?

Учитывая прогнозируемые маршруты прохождения посылки мы должны будем связаться с каждым сортировочным центром — это потребует бОльших усилий, чем в случае, если посылка уже находится в определенном месте. Но в этом случае вы существенно сэкономите время – посылку можно вернуть, если она еще не дошла покупателю. Кроме того, вы можете вернуть ее, если клиент «забыл» оплатить посылку заранее, а она уже отправилась по адресу.

Почему эти услуги доступны только по тарифу «Оптимальный»?

Экономный тариф создан для тех предпринимателей, которые не хотят платить за «лишние» услуги. Они отправляют совсем немного посылок и просто хотят, чтобы они были быстро и качественно доставлены. Кроме того, они готовы самостоятельно упаковывать свои заказы по стандартам Почты России.

Стандартный тариф – для владельцев интернет-магазинов, которые активно осваивают покупателей в регионах. Они не понаслышке знают о возвратах, поэтому хотят дополнительно пользоваться и этой услугой тоже. Вы можете сравнить стоимость услуг по этому тарифу с аналогичными предложениями от логистических компаний и убедиться, что мы делаем выгодное предложение.

Оптимальный тариф – это все наши услуги по самой выгодной цене. Поэтому он и оптимален. Он создан специально для тех, кто сталкивался со всеми перечисленными проблемами и хочет, чтобы они быстро решались (и желательно, по низкой цене). Также им пользуются и те предприниматели, которые не знают о таких проблемах. Но они знают, что если такие неприятные ситуации возникнут, то мы очень быстро им поможем.

Я так и не решил, какой тариф выбрать…

Тогда просто позвоните по телефону (495) 668-08-57, и наш менеджер исходя из особенностей вашего бизнеса поможет подобрать вам выгодный тариф!