сам товар
только доставку
специальной машиной
и отправляет за свой счет
за доставку
отправляем нашу машину за заказами к вам в офис

Наш магазин автозапчастей отправляет недорогие, но тяжелые заказы по всей России. К примеру, к нам поступил заказ от клиента с Чукотки за гайки-секретки, мы взяли предоплату (400 рублей). А потом оказалось, что доставка в его регион стоит 700 руб. – почти в 2 раза дороже заказа! Если мы попытаемся учитывать стоимость доставки заранее и включать ее в заказ, мы можем запросто не угадать – точный вес неизвестен до момента сборки заказа на нашем складе.

Наш сервисный центр электронных сигарет Joyetech давно работает с компанией Апликс. Мы пользуемся сервисом RMA, чтобы получить возвраты от покупателей. После платного негарантийного ремонта мы отправляем товары в Апликс и… забываем про него: доставка – уже не наши проблемы!

Я работаю посредником с покупками в зарубежных магазинах на форуме taker.im. Мои покупатели знают условия доставки и оплачивают ее при получении. Я же занимаюсь только ключевыми функциями своего бизнеса.
Для вас они бесплатны. Единственное, что вам нужно будет сделать – заключить с нами договор. А оплатой услуг будут заниматься ваши покупатели.
Стоимость доставки по схеме «оплата доставки при получении» складывается из почтового тарифа, стоимости упаковки конкретной посылки по вашему текущему тарифному плану (Оптимальный или Стандартный, такая услуга на тарифе Экономный не предоставляется) плюс стоимость комиссий по наложенному платежу за доставку и сопутствующих сборов. Сразу после упаковки получателю отправляется SMS с почтовым идентификатором его посылки и конечной стоимостью за доставку, которую нужно будет отплатить при получении.
Если у вас появились дополнительные вопросы по стоимости, вы всегда можете задать их нашему менеджеру по тел. (495) 668-08-57
В этом случае расходы документально несете вы. Но товар оплачен, поэтому фактически вы всегда можете взыскать стоимость доставки с покупателя:
- при отмене заказа – возврат предоплаты за вычетом суммы доставки
- при повторной отправке – оплата предыдущей и возврата
- при отсутствии действии со стороны покупателя – предоплата остается у вас или отправляется обратно за вычетом стоимости доставки
Как видите, в случае с возвратом вы выполните больше действий, но все равно не будете нести расходов!
Позвоните по телефону (495) 668-08-57, чтобы узнать еще больше! Вы также можете связаться с нами с помощью этой формы