Где вы храните свои товары?
Или собираетесь хранить? Наши исследования показывают, что это проблема многих
предпринимателей, у которых есть свой интернет-магазин:
screen01
screen02
screen03
screen04
Если у вас тоже возникали такие вопросы, тогда мы поможем вам найти на них ответы.
Итак, есть три способа хранить товары: в собственном доме, на арендуемом складе или с помощью услуги ответственного хранения. Давайте сравним их:
 
«На дому»

Аренда склада

Ответственное хранение
Денежные расходы Нет Стоимость аренды ежемесячно + зарплата кладовщика, уборщика, грузчика, водителя и других специалистов В зависимости от объемов товаров на хранении
Расход вашего личного времени Учет и отчетность, выполнение всех функций кладовщика, уборщика и т.п. Учет и отчетность, инвентаризация, техническое обслуживание Нет
Риски Полностью на вас Полностью на вас На исполнителе

Результат Товар занимает лишнее место в квартире, вы тратите свое личное время на то, чтобы разобраться в этих завалах, собрать заказы, доставить их покупателю Тот же результат, что и при домашнем хранении + стоимость аренды склада, которая не зависит от количества товара

или
Стоимость аренды склада + оплата труда персонала

Вы платите только за объем товаров
Что выбрать?
Конечно, вам решать, что дороже – ваше время или деньги:
vybor
Если вы предпочитаете тратить свое время, тогда вам идеально подходит хранение товаров дома.
Если вам проще заплатить деньги, тогда вам подходит вариант со складом. Правда, вам все равно нужно будет тратить время на контроль работы склада.
А теперь представьте, если вы полностью освободитесь от всей работы со складом и лишних расходов? Будете оплачивать только фактическое хранение товара и не заморачиваться с его инвентаризацией, сбором заказов и прочей ерундой! И тратить свое время и сэкономленные деньги на развитие бизнеса.
Если вам нравится такой вариант, тогда вам подойдет
Ответственное хранение товаров
Суть этой услуги в том, что вы сдаете определенное количество товаров к нам на склад, оплачиваете хранение и полностью освобождаетесь от всей рутинной работы со сбором заказов и их отправкой.
Причем мы самостоятельно забираем товары у вас или поставщика, а он может быть как в России (Москва и Московская область), так и за рубежом (в этом случае наши сотрудники самостоятельно проводят растаможку товаров).
prodaete

К примеру, вы заказываете компьютерную технику оптом у российского производителя. Раньше снимали склад, но потом поняли, что это невыгодно – слишком много денежных и временных расходов, поэтому решили попробовать ответственное хранение в компании Апликс. В очередной раз вы заказали у производителя 5 моделей мониторов по 3 шт. каждой.

Сколько будет стоить их хранение?

Вы можете ограничиться минимальным заказом – 750 руб. за 0,5 м3. В таком случае мы бесплатно примем товар, будем комплектовать небольшие заказы (до 3 единиц продукции) и раз в квартал проводить его инвентаризацию. С помощью такого минимального набора вы можете попробовать услугу ответственного хранения без серьезных затрат.

Конечно, наши постоянные клиенты выбирают и другие услуги, с помощью которых их товары полностью проходят все процедуры под контролем компании Апликс от производителя до покупателя.

Хотите узнать, сколько стоят и другие услуги по ответственному хранению товаров?
Давайте посмотрим
Полный перечень услуг по ответственному хранению
Дело в том, что мы очень плотно работаем с интернет-магазинами и делаем за них все работу по логистике. Поэтому ответственное хранение тесно связано с почтовой доставкой и другими смежными услугами. Чтобы вы заранее знали, сколько все это стоит, мы сформировали для вас таблицу с тарифами:
Ответственное хранение
Ответственное хранение за каждые полные/неполные 0,5 куб метров (при условии, что Заказчик передает Исполнителю не менее 20 заказов в месяц)
600 руб./месяц

Ответственное хранение за каждые полные/неполные 0,5 куб метров (при условии, что Заказчик передает Исполнителю менее 20 заказов в месяц)
900 руб./месяц

Страхование хранимого товара (от объявленной стоимости товара согласно МХ-1)
0,083% в месяц

Упаковка заказов
Упаковка заказа в картонную коробку, стрейч-пленку по заявке Заказчика

Комплектование заказов
Комплектование заказов содержащих до 3 (включительно) товарных единиц
35 руб/товарную единицу

Комплектование заказов содержащих более 3 товарных единиц (до 10 позиций и до 50 единиц)
10 руб/товарную единицу

Комплектование заказов содержащих более 3 товарных единиц, включающих более 10 позиций или 50 единиц
10 руб/товарную позицию
и 10 руб/товарную единицу

Услуга по предоставлению услуги комплектовщика — проведение работ по требованиям и ТЗ клиента (по предварительному согласованию)
1000 руб выход + 350 руб/час

Прием товаров и инвентаризация
Прием товаров на склад и подготовка их к комплектации заказов в течение рабочего дня, следующего за днем поступления товаров (стандартный прием товаров)
Не тарифицируется

Прием товаров на склад в течении 3-х часов с момента поступления на склад (срочный прием товаров)
15 руб/товарная единица

Прием товаров с пересчетом в присутствии представителя поставщика
20 руб/товарная единица

Оформление гарантийных талонов
15 руб/товарная единица

Оформление товарных чеков
15 руб/товарная единица

Инвентаризация по требованию Заказчика (1 раз в квартал)
Не тарифицируется

Инвентаризация по требованию Заказчика (чаще, чем 1 (один) раз в квартал)
15 руб/товарная позиция

Погрузка/разгрузка товаров при приеме/вывозе товара, в случае если общий вес/объем товаров превышает 100 кг/1 м.куб.
200 руб. за каждые полные/неполные 100 кг/1м.куб груза

Проверка работоспособности и выбраковка
Проверка работоспособности товара согласно инструкции Заказчика
от 20 руб/товарная единица

Проверка товара на наличие/отсутствие брака согласно инструкции Заказчика
от 20 руб/товарная единица

Штрихкодирование товаров
Подготовка типовых этикеток и печать на принтере этикеток с названием номенклатуры и штрихкодом Заказчика (более 20 заказов)
50 руб/товарная позиция
и 0,50 руб за этикетку 3×2
или 1 руб за этикетку 7×2,5

Наклейка этикетки на товарную единицу Заказчика (более 20 заказов)
1 руб/товарная единица

Подготовка типовых этикеток и печать на принтере этикеток с названием номенклатуры и штрихкодом и наклейка этикетки на товарную единицу Заказчика (менее 20 заказов)
10 руб/товарная единица

Присвоение штрихкода EAN-13 из пула идентификаторов Исполнителя и регистрация товарной позиции в EANDB
100 руб/за штрихкод товарной позиции

Мало того, что недорого, а еще вы при этом экономите на зарплате, пенсионных отчислениях,
больничных и сохраняете свое личное время!

А сейчас мы покажем вам
Как проходит работа с товарами в компании Апликс

После заключения договора с нами вы практически забываете о логистике, как и многие наши клиенты. И это не шутка – мы полностью контролируем все процессы по доставке и хранению товаров:

Забираем ваш товар
Аккуратно располагаем его на нашем складе (при этом в нашей системе вы можете
в любое время посмотреть остатки)
Комплектуем и упаковываем заказы
Отправляем их быстро и надежно вашим покупателям в любую точку России! Кстати,
гораздо больше информации о почтовой доставке вы найдете на этой странице.

Наши кладовщики – практически биороботы! По сути все их действия – это перемещение от одной точки склада в другую, чтобы забрать товары. Потому что специальная система управления складом знает, что есть на полках (причем показывает, на каких полках), в каком количестве и с какими штрихкодами. Сотрудникам даже не нужно что-то искать.

klad

Все это полностью исключает «человеческий фактор» и любые ошибки по его вине.

А теперь мы ответим на все
Вопросы, которые у вас возникли
Пожалуй, я буду хранить товары в своей квартире…

Конечно, это ваше право. Только пожалуйста, сохраните эту страничку в «избранном». Когда объемы ваших поставок увеличатся, заказов будет все больше, и у вас уже не будет хватать рук на все это, тут мы вам и пригодимся! Кстати, попробовать качество наших услуг вы можете уже сейчас, заплатив всего 1500 руб. Как? Узнайте у нашего менеджера по телефону (495) 668-08-57

Я уже арендую склад, и мне все нравится

Сколько стоит аренда вашего склада? 30 000 – 50 000 рублей? Вы можете платить гораздо дешевле и вообще забыть об инвентаризации, зарплатах сотрудникам и других проблемах и расходах.

Вы сказали о том, что забираете товар у поставщика. Как вы это делаете?

По вашему поручению мы ежедневно (или с любой другой периодичностью) отправляем машину к поставщику, где забираем товары строго по накладной. Все это возможно только с производителями Москвы и Московской области – тех районов, куда мы можем отправить машину. Немного другой режим работы действует, если нужно забирать товары у зарубежного производителя – в этом случае мы работаем и с растаможкой. Стоимость по этим дополнительным услугам сильно зависит от того, какие товары и откуда нужно забирать. Позвоните нашему менеджеру по телефону (495) 668-08-57, чтобы узнать подробнее!

Как сделать заказ?

Позвоните по телефону (495) 668-08-57, и наш менеджер ответит на все вопросы. Или просто заполните форму внизу, и мы свяжемся с вами в течение дня

P.S. Избавьтесь от проблем со складом по стоимости ниже его аренды!