Особенно если возврат происходит по причине неисправности товара. Взгляните на эту ситуацию глазами покупателя: он получил посылку, радуясь покупке. И вдруг товар перестает работать/ломается, и покупатель начинает нервничать…
Конечно, ваш клиент хочет решить ситуацию без нервов и с минимальными затратами. И если правильно работать с его просьбой (задать нужные вопросы, удостовериться, не ошибся ли он, подсказать, как отправить посылку обратно, если это будет необходимо), тогда лояльность этого клиента к вам увеличится! И в этом случае он будет рекомендовать вас своим друзьям как компанию, которая может решить любую проблему, если она возникнет.
Но чтобы добиться такого результата, нужно использовать качественную RMA-систему, подстроенную специально под ваш бизнес.
Мы исследовали возвраты по разным причинам в течение двух лет. И пришли к выводу, что
Потому что она состоит из определенных этапов, которые отсеивают вопросы, заданные по невнимательности, проблемы, которые покупатель может решить самостоятельно и другие подобные случаи. С ее помощью ваш интернет-магазин будет правильно работать с покупателями.
Раньше на рынке не было предложений с готовой системой RMA под любой бизнес.
который встраивается в любой интернет-магазин.
При этом RMA-система корректируется в зависимости от того, как вы работаете и какие товары продаете.
ПРИМЕР
Вопрос 1.
Вставили ли вы батарею (фото), которая идет отдельно от ноутбука, но в упаковке ноутбука. Проблема решена?
Вопрос 2.
Подключите ноутбук к блоку питания и дайте ему зарядиться 6-8 часов. Проблема решена?
Вопрос 3.
Правильную ли кнопку для включения вы используете (фото)? Проблема решена?
ПРИМЕР
Вопрос покупателя:
«Я включил ноутбук, меня просят отправить СМС для разблокировки компьютера. Что делать?!»
Сервис разработан таким образом, что пока покупатель не пройдет все стадии классификации, он не достигнет второго этапа – разговора с оператором. Под каждый товар разрабатывается опросник, который поможет решить 80-90% проблем пользователей.
Да, на любом уровне решения проблем покупателей.
Это условная классификация. Специалист первого уровня – это менеджер, который работает с оформлением заказов. Второй уровень – это технический специалист, который идеально разбирается в товаре.
Специалист второго уровня (после прохождения клиентом опросника) может подключаться к работе с некоторой задержкой. Таким образом, даже в самое «горячее» время работники будут заняты равномерно.
Определенный процент таких посылок все равно будет приходить. Но система построена таким образом, чтобы решить проблему покупателя выгодно для магазина – а значит, перед ее внедрением наши специалисты индивидуально настроят ее возможности. Если вы захотите, чтобы ваш товар отправился обратно в любом случае, так и будет сделано.
Во-первых, указать, что это адрес магазина и к сервисному центру он никак не относится. Во-вторых, адрес в системе RMA будет указан только тогда, когда покупатель пройдет все этапы перед отправкой товара. Поэтому количество бесконтрольных отправок будет уменьшено до минимума.
Вполне логично, что сейчас мы не сможем назвать стоимость. RMA-cервис настолько индивидуален, что сказать вам точную цену без детального анализа вашего бизнеса не получится при всем нашем желании. Но мы можем назвать приблизительную – от 70 до 150 рублей за один возвращенный заказ. Сумма зависит от объемов ежемесячных возвратов, среднего веса посылки и полноты оформления возвратных накладных вашими покупателями. Если вы сейчас свяжетесь с нами с помощью формы внизу или позвоните по телефону (495) 668-08-57 , то мы сможем обсудить этот вопрос!
когда вам понадобится система RMA.