на аутсорсинг
несколько шагов:
Для этого нужно провести переговоры, уточнить условия, проверить, удобны ли они для вас и т.п. – в общем, стандартные этапы заключения любого договора.
Собственно, затраты на это довольно приличные, если у вас нет выгодных договоров по оптовой закупке материалов. Кроме того, их нужно будет постоянно докупать.
Они должны будут заниматься только этим направлением. Расходы увеличиваются на их зарплату, также нужно будет предусмотреть отпуск и другие затраты (пока сотрудник на больничном, к примеру).
Нужно не просто предлагать клиентам дополнительное направление, а плотно и долго заниматься им, развивать. Нужно же окупить расходы из предыдущих пунктов, согласны?
Здесь все просто как дважды два: вы заключаете договор с нашей компанией и уже можете предлагать клиентам новое направление. Мы возьмем на себя всю почтовую доставку!
- отсутствие дополнительных затрат
- моментальная прибыль от нового направления, даже если заказов будет немного
- ваши клиенты будут довольны: доставку по всей России можно заказать у вас
- доставка быстрая, удобная и недорогая
Ваш основной бизнес при этом будет развиваться без торможения за счет аутсорсинга!
Потому что мы довели почтовую доставку до совершенства.
Что в итоге получите вы: новое направление бизнеса (перспективное и объемное), отлаженное до совершенства с самого начала. А ваши клиенты работают только с вами.
узнайте у нашего менеджера тарифы на услуги.
- картонная упаковка
- расходные материалы
- RFID-метки
- SMS
- работа сотрудников
- транспортные расходы
Мы заключаем договор на аутсорсинг почтовой доставки, и вы передаете нам все посылки, которые получаете от клиентов. Это можно сделать двумя способами – привезти самостоятельно или отправить с нашей машиной, которая будет приходить в назначенное время.
Если наша машина вечером забирает заказы, то ночью они упаковываются, а утром уже доставляются в сортировочный центр Москвы (АСЦ). Причем напрямую, а не через районное почтовое отделение – это сокращает срок доставки.
Да, можно. У нас есть две схемы работы – обычная и по программе «Федеральный клиент». При обычной можно отправить от имени любого юридического лица, тогда наложенный платеж приходит сразу на его имя. Но и с возвратами ваш клиент работает самостоятельно. По специальной программе «Федеральный клиент» мы комплексно работаем с доставкой, отслеживанием посылок, возвратами, наложенным платежом, но и посылки в этом случае отправляются от нашего имени. В каждой схеме работы есть свои плюсы – вы можете выбрать любую или работать сразу по обеим!
Только по факту – после того, как вы увидели результат.
Позвонить по телефону (495) 668-08-57, чтобы наш менеджер рассказал вам о стоимости услуг. Затем он расскажет вам, как начать сотрудничество.
P.S. Отдайте почтовую доставку на аутсорсинг и получайте дополнительную прибыль!