История компании

Когда создавалась компания Апликс, владельцы российских интернет-магазинов отправляли заказы клиентам с помощью двух способов: курьерская доставка и Почта России. Дешевле всего было отправлять почтой, но схемы доставки, которые существовали в этой области на тот момент, были проработаны очень слабо. Не было качественной работы с возвратами, не было правильной построенной доставки по выгодной цене…

Но главной проблемой при этом был человеческий фактор: сотрудники могли случайно отдать посылки другому адресату, провести ее без оплаты. А представьте, если это произошло с крупной партией товара? Убытки впечатляющие! Сотрудника, допустившего ошибку, можно уволить, но легче от этого не станет никому.

Поэтому мы провели исследования и разработки в области почтовой доставки. Они, а также опросы наших клиентов помогли нам создать уникальный продукт и предложить эксклюзивные услуги.

Автоматизированная система обработки и доставки заказов, штрих-коды, правильная упаковка, работа с крупнейшим центром сортировки почтовых отправлений во всей России – все это гарантирует нашим клиентам недорогую и качественную доставку.

Сейчас в компании Апликс 50 человек, и 30 из них занимаются исключительно работой по доставке. Мы способны на своих производственных площадях производить круглосуточную обработку ваших заказов.

Кстати, когда мы начинали работу и еще не сотрудничали на федеральном уровне с Почтой России, мы загружали местное отделение связи настолько, что его начальник сказал: «Ребят. Давайте вы уже найдете другой способ доставки, мы не справляемся с такими нагрузками». Оказалось, что от одной нашей компании посылок и бандеролей было больше, чем от всех других фирм и обычных людей этого района вместе взятых!

Так мы и перешли на качественно новый уровень обслуживания
Федеральный контракт с Почтой России

Наши клиенты – VIP-клиенты Почты России. У нас есть исключительное право, к примеру, повернуть посылку в пути и отправить ее обратно.

Такая возможность доступна только по федеральному контракту!

Кроме того:

  • покупатели получают посылку на 1-2 дня быстрее
  • вы заранее знаете комиссию за наложенный платеж и включаете ее в стоимость посылки
  • ваши покупатели не платят дополнительные сборы
  • стоимость упаковки и доставки дешевле, чем если бы вы отправляли заказы самостоятельно
  • вы используете упаковку под любой товар, даже нестандартный
  • вы точно знаете, где прямо сейчас находится ваш заказ и когда он будет доставлен покупателю
  • если покупатель случайно ошибся в адресе или других данных, мы можем исправить это, даже если посылка
    уже отправлена!
Перечислять выгоды можно бесконечно. Гораздо быстрее это попробовать >>
about02
А еще стоит прояснить, почему
Мы доставляем на 1-2 дня быстрее

Если вы хоть раз отслеживали свое отправление на почтовом сайте, вы видели, сколько различных центров и точек проходит посылка. Особенно в Москве! Причем она может «гулять» по городу очень долго, прежде чем отправится по нужному адресу.

Мы решили эту проблему – напрямую сотрудничаем с самым крупным центром сортировки почты в Москве (АСЦ). Это самый большой центр такого рода во всей Восточной Европе. Его площадь составляет 29 000 кв.м, что в 2,5 раза больше самого большого футбольного поля в мире!

Ежедневно он обрабатывает 3 000 000 почтовых отправлений – это почти 25% всех отправлений страны.

Когда почта напрямую попадает сюда, она уходит прямо по назначению, без «плутания» по городу.

Поэтому мы доставляем на 1-2 дня быстрее!

Почтовая доставка – это не единственное направление работы в нашей компании. Сотрудники компании Апликс провели грандиозную работу.

В итоге мы получили
Уникальные технологии и разработки

Когда несколько лет назад Россия решила опробовать RFID-метки для почтовых отправлений, мы были первыми, кто начал это делать среди всех партнеров Почты России. Мы поняли, что обычная система давно устарела, а человеческий фактор мешает идеально доставлять посылки.

Кроме того, компания Апликс разработала уникальный RMA-сервис для комплексной работы с возвратами. Раньше каждому интернет-магазину приходилось разрабатывать это направление самостоятельно.

Сейчас у нас есть готовая RMA-система, которая внедряется в любой сайт! После этого снижается количество отказов и возвратов, а покупатели остаются довольны. Подробности об этом сервисе есть в разделе RMA.

Кстати, в России практически не развит дропшиппинг – очень популярное направление на Западе. О нем вы можете узнать на этой странице. Сейчас несколько интернет-магазинов работают с нами по такой схеме, а мы быстро и недорого доставляем заказы их покупателям. И все довольны!

Все сотрудники компании Апликс уверены: новые технологии – это будущее нашей страны. И мы первыми предлагаем клиентам новые направления.

Хотите попробовать?
Что вам больше всего интересно:

Почтовая доставка
RMA-сервис
Дропшиппинг

Вы также можете сразу связаться с нами с помощью этой формы: